|
Полевые операции / Угнетатель
Задача полевых командиров / угнетателей - поддержать команду ударами авиации и артиллерии по позициям противника. Он может использовать только один вид винтовки, но это не умаляет его значение на поле боя.
Вооружение:
штурмовая винтовка / разрыватель; осколочная граната / осколочная граната; нож / шипы; пистолет / бластер.
Оборудование:
патроны;
Оснащается только войсками GDF. Количество пакетов, которые можно использовать в данный момент, представлено полосой, которая медленно загружается, позволяя полевым войскам сбрасывать все больше и больше пакетов с пулями. Товарищ по команде пополняет запасы, когда касается рюкзака с боеприпасами (например, он должен наступить на него).
Маркер авиаудара / нарушителя;
Вы используете маркер / нарушителя так же, как гранату. Бросьте его, и через некоторое время куча бомб атакует позицию маркера, уничтожая все, что находится рядом с маркером / нарушителем.
Если мы (в режиме ходьбы) нажмем кнопку «прыжок», Циклоп совершит мощный топот, убив всех солдат рядом с транспортным средством. У Циклопа есть один большой недостаток - он очень медленный, слишком большой (легкая цель для врагов, вооруженных ракетными установками), а время его возрождения, вероятно, самое длинное в игре. Места хватит только для одного члена экипажа. Самый большой недостаток Икара - это его броня (или ее отсутствие). Игроки, достигшие первого уровня опыта, могут запросить бесплатную раздачу Икара. Это слабое ружье, но, поскольку оно стреляет силовым лучом, оно немного точнее, чем пистолет-пулемет GDF. Взамен он имеет крайне низкую огневую мощь. И будьте осторожны - он очень быстро перегревается.
Награды кампании
Достижение уровня опыта возможно только при получении очков опыта (XP). Они даются за все действия, которые положительны для вашей команды - стрельба по врагам, выполнение заданий, вызов турелей, пополнение запасов и лечение товарищей по команде, обезвреживание вражеских бомб и даже просто избегание быть убитым не только врагом, но и друзьями и ... себя.
Количество опыта, необходимое для получения уровней опыта, связанных с классами и транспортными средствами, указано ниже:
Уровень 1 = 15 XP Уровень 2 = 30 XP Уровень 3 = 60 XP Уровень 4 = 120 XP
В случае легкого вооружения и боевого чутья количество опыта будет следующим:
Уровень 1 = 10 XP Уровень 2 = 20 XP Уровень 3 = 40 XP Уровень 4 = 80 XP дровяные камины
|